четверг, 28 января 2016 г.

Открыточка с лилиями

Всем приветик! Как то неожиданно для самой себя, вернулась в скрап. С таким удовольствием творится! Столько планов и идей!!! Надеюсь все получится)))
Сегодня покажу открыточку по 2 этапу сп за пол часа до весны с Еленой Олиневич. На этот раз нужно сделать открыточку с лилиями) У меня кроме объемных лилий ничего не нашлось...но то, что в результате получилось, мне нравится. Хочу сделать серию открыточек с карточками. В результате должна получиться коллекция)))
 Сегодня у меня девушка с биноклем в лилиях спряталась и любуется птичками, которые тоже прячутся в "кустах"))) Надеюсь всех видно)


Использовала красивый скетч VCCC #20, который отразила по горизонтали.

И хочу поучаствовать со своими птичками в задании "Крылатое" от Мухи творчества У меня птички на маленьких карточках в лилиях прячутся)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Мне тоже понравились лилии, буду использовать чаще)))

      Удалить
  2. Красивая, такая интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая прелесть! Очаровательная работа! Спасибо от Винтажного кафе Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! И композиция и цвета- все идеально! Спасибо, что творите с Мухами Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное цветовое сочетание у открытки!!! Бежевые, я бы даже сказала кофейные цветы так интересно смотрятся!! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Мухи творчества"

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заглянули, буду рада, если оставите пару слов)))