четверг, 22 августа 2013 г.

Вопрос и немного фото

Всем привет! Начну с главноей моей проблемы. Я понимаю, что постоянные читатели и друзья найдутся не сразу среди единомышленников(скрапбукеров), но комментарии вроде бы пишут все, кто выполнил задание в челлендже. Я видимо что-то намудрила с блогом, но почему-то мне до сих пор никто не написал ни одного комментария((( Сегодня опять что-то помудрила, сама толком не знаю то ли я сделала, по идеи должны писаться отзывы, я по крайней мере очень надеюсь. Если вдруг этого не произошло, очень прошу добрых людей откликнуться и подсказать, как же правильно их настроить. Напишите пожалуйста или киньте ссылку на мой мейл: galamory@gmail.com. Или у меня совсем плохие работы и по ним ничего нельзя написать?
А теперь немного фото с дачи, отдыхали там с подругой и нашими детками)))

 чайком балуемся)))



 в лесу у озера гуляли и карягу нашли)))


1 комментарий:

Спасибо что заглянули, буду рада, если оставите пару слов)))